Сварка днища резервуаров, элементов плавающей или стационарной крыши, вспомогательных металлоконструкций обычно не вызывает затруднений. 
            Однако для повышения производительности и качества можно рекомендовать использование следующих методов сварки:
            
 
            - полуавтоматическая сварка самозащитной проволокой Innershield NR-233 , обеспечивающей получение качественного соединения на загрязненном и окисленном металле.
            
 
          - сварка высокопроизводительными электродами типа Conarc V180.
 
          - сварка под флюсом. 
 
 
 
 
              
              Для нахлесточных и стыковых соединений днища и уторного шва возможно использование механизированной сварки под флюсом с применением трактора LT-7. 
Трактор может быть запитан от источников DC 600, которые входят в комплект установок AGW-II, применяемых для сварки горизонтальных стыков. 
Полуавтоматическая сварка под слоем флюса с использованием ручных горелок. 
Соответствующее оборудование выпускается и используется в США:
	    
	  
	  
	
		
			 | 
			- ручная горелка с принудительной подачей флюса K113. Диаметр проволоки 2.0-2.4мм. Может комплектоваться навесным бункером для флюса, что исключает использование компрессорной установки для подачи флюса. | 
		
		
			 | 
			 - горелка K 114 для использования с механизированными устройствами перемещения. | 
		
		
			 | 
			 - устройство перемещения флюсовых сварочных горелок Squirtmobile. Механизм эффективен для выполнения протяженных тавровых, уторных, стыковых соединений.
   - механизмы подачи сварочной проволоки в комплекте с пневматической системой подачи флюса LN-8, LN-9. | 
		
	
  
           
              Для механизации процессов сварки в защитном газе или самозащитной проволокой может использоваться малогабаритное автономное устройство перемещения, оснащенное блоком поперечных колебаний сварочной горелки 
BUG-GY-VERT, производства BUG-O-SYSTEMS.